Креативная рамка вдохновленная тем, что получает каждый житель СНГ на праздники — открытками в WhatsApp. Но, мы не просто поздравляли с Рамаданом, а рассказывали, как поддержать организм в этот важный, но стрессовый для ЖКТ месяц.
В рассылке разворачивалась история «семьи Нуриевых», которая обращалась за рекомендациями к семейному врачу. «Нуриевы» задавали актуальные вопросы о питании, чувстве усталости, боли и запорах. А получали чуткие и понятные рекомендации, основанные на доказательной медицине.
Подготовить креативную рассылку для омниканальной коммуникации по препаратам для ЖКТ на аудиторию фармацевтов и врачей общей практики в Кыргызстане, связав тему со Священным месяцем Рамадан.
Важно было говорить уважительно и тактично — о здоровье, самочувствии и поддержке организма в период поста.